пятница, 18 марта 2016 г.

3 этап СП "Black&White"

Всем привет!
Вот и неожиданно подкрался 3 этап СП "Black & White" Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской!
А с ним и новое задание- на этот раз кружева и часики =)


после совета от Юлианны исправила немного черную страничку



Что удивительно, что за все время СП болеет то мой сыночек, то я сама (( настроения нет совсем, радует только одно, что бывают дни, когда легчает и я могу заниматься любимым делом. Я уже как зомби: мало сплю и чисто случайно везде и во всем вижу черное и белое)))))

Сделала вчера развороты, но ночью фотографировать нереально, так ждала солнца, а его нет((
Ну и ладно! В воскресенье обещают, тогда и перефоткаю.





Страницы пришлось грунтовать и чёрную, и белую, т.к. оттенки кардстока были не подходящими, а покрасив их грунтом, получились то, что надо. Это на заметку тем, у кого нет белой или чёрной бумаги =)) 


Часики были готовые одни и двое я сделала штампом с часами и заэмбоссила серебристой пудрой


В Шебби - цветочки, в Стимпанк - шестеренки, в большом количестве))))
На чёрной страничке шестернки серебристые и черные, а на белой странице белые и серебро.


И много страз..моя слабость, куда же я без них)) в Стимпанке они черные в основном.


В мини рамочках расположились инициалы латинского алфавита I & A. приклеила буковки к рамочке и залила это все глосси)))



Рамочки отштампованы и  покрыты эмбоссингом


Скетч предложенный организаторами

15 комментариев:

  1. Вау! И больше нет слов!!! Вау!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так приятно! Очень-очень!

      Удалить
  3. Вы сделали меня сегодня капельку счастливой, оставив такие комментарии! Спасибо девочки, кто отставляет отзывы!!!! сижу свечусь радостью! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, очень красивый разворот! Такой многослойный- хочется прямо поперебирать слои и порассматривать, что же там дальше)

    ОтветитьУдалить
  5. Почему то королевский разворот хочется сказать!
    Не совсем поняла про буквы, они просто так или что-то означают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька большое! Мне так приятно безумно! Буквы это аббревиатура имени мужа и моего имени)))

      Удалить
  6. Очень интересный разворот! многодетальный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось очень красиво и очень ажурно, как будто единым кружевным полотном окутала все!) Буквы я так понимаю это аббревиатура имени) Все отлично, ну а про странички, что бы они ровнее были, мы уже поговорили! ) Спасибо что вы с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, буквы это аббревиатура моего имени и имени мужа)

      Удалить
  8. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить