суббота, 12 марта 2016 г.

2 этап СП "Black & White"

Всем привет! 
9 марта стартовал второй этап замечательного проекта "Black&White" с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской 
Я сегодня закончила свою работу, очень сильно болеет ребенок, наконец пошел на поправку, а я теперь сама заболела, горло болит так сильно, но таблетки выпила и вперед! Зато так рада, что  закончила свой разворот сегодня! Теперь будет время с чистой совестью полежать и поболеть, или сделать что-нибудь еще полезное, вдохновившись СП. 

Итак вот разворот:

пасмурно сегодня на улице весь день, поэтому никак не удавалось сфоткать, так что как есть...
Обе страницы покрывала грунтом, причем белую в 2 грунта, как на видео у Юлии Остановской, а уже затем штамповала штампом и эмбоссила через маску с помощью даббера от Ranger.

И каждая страничка по отдельности.

нашnамповалась и наэмбоссилась от души))) А еще при помощи спрея серебристого, сделала подтеки.

 Листики, шестеренки - покрывала пудрой от Ranger Weathered White, эффект обалденный!
 саму страничку побрызгала каплями грунта белого и жидким жемчугом белым. Все украшения подкрашивала серебристыми красками.
листики ажурные, шестеренки, рамочки покрыла пудрами и затем запекала феном для эмбоссинга от Ranger.

На белой странице рамочки покрыты серебряной пудрой, хотела в этот раз обойтись в Шебби только стразами, но опять не удержалась и теперь на странице красуются полужемчужинки.
Штамп с нотами от Фирмы BoBunny 


на белой странице красуется узор сделанный даббером на маске от Prima с пудрой Ranger  и  запечен с помощью горячего эмбоссинга
Все элементы так красиво переливаются на свету, раньше я никогда в одной работе не использовала столько эмбоссинговых элементов, а зря, так классно получается! 

На обеих страничках разместились обручальные кольца, так как планирую разместить в альбоме свадебные фотографии
К сожалению по техническим причинам поломались 2 мои большие ключа, не буду показывать пальцем, кто на них позарился...в общем, заменила я последний ключ, скрипичным ключом, который разместила рядом с сердцем кружевным, и после этого назвала этот разворот для себя -"Мелодия любви". Кстати ажурное сердечко это такой шармик, очень он мне понравился, когда я его покупала и тогда я еще не знала, где он сможет мне пригодится. 

Вот такой объем получился...



предложенный скетч  организаторами


4 комментария: